Вопросы и ответы

Что такое Магнит Экспресс?

  • Магнит Экспресс – это доставка продуктов питания и других товаров ежедневной необходимости из близлежащих к вашему дому магазинов «Магнит у дома» или специальных выделенных складов – дарксторов. 
  • В нашем каталоге более 5000 товарных позиций.
  • Привозим заказ в пределах 60 минут. 
  • При минимальной стоимости заказа 500 рублей доставляем бесплатно.


Сумма в чеке оказалась больше, чем была в заказе. Почему?

  • Стоимость заказа может увеличиться в двух случаях:

    • вы заказали весовой товар, и мы не нашли именно тот вес, который вы хотели, поэтому привезли немного больше;

    • вы заказали товар, которого не было в наличии, и мы согласовали с вами замену, которая дороже первоначально заказанного товара.

  • Прежде чем вносить любые изменения в заказ, мы согласовываем их с вами посредством SMS-сообщения или через мобильное приложение Магнит Доставки (уведомим через пуш-сообщение), где вам нужно принять или отклонить предложенные изменения.
  • если ваша ситуация отличается от описанных выше, свяжитесь с нашей Службой поддержки по электронной почте dostavka@magnit.ru или по номеру телефона 8 (800) 707-68-88.


Мне привезли некачественный товар. Что делать?

  • Мы внимательно проверяем сроки годности товаров и уделяем особое внимание качеству сборки заказов. Однако если вы считаете, что вам привезли товар ненадлежащего качества, то с возвратом средств поможет наша Служба поддержки. В этом случае напишите на почту или позвоните по номеру 8 (800) 707-68-88. Срок зачисления средств на ваш счет зависит от банка и занимает до 7 рабочих дней.
  • Важно: если у вас есть претензии по качеству того или иного товара, обязательно сопроводите ваше электронное письмо фотографиями.


Что будет, если заказанный мной товар отсутствует в магазине/дарксторе?

  • Если заказанный вами товар отсутствует, на ваш смартфон придет пуш-сообщение и СМС-уведомление, в котором вам будет предложено выбрать до 3 единиц товара, аналогичного по цене и характеристикам. На замену отводится 15 минут с момента получения соответствующего сообщения.
  • Если вы по каким-либо причинам не выберете товар на замену, мы будем вынуждены исключить отсутствующие позиции из заказа. Если заказанный вами товар отсутствует и нет аналогов, которыми мы могли бы его заменить, то такая позиция также исключается из заказа.


Как получить карту лояльности?

  • Виртуальную карту лояльности можно получить бесплатно, скачав на свой смартфон приложение «Магнит Лояльность». Пластиковую карту лояльности вы можете приобрести на кассе любого магазина семьи «Магнит». Стоимость карты – 9 рублей. 


Что дает карта лояльности Магнит?

  • В данный момент мы начисляем максимальные 2% бонусных баллов за каждый заказ, сделанный с помощью доставки «Магнит». 1 бонус = 1 рубль. К сожалению, по техническим причинам, эти баллы пока не повышают ваш уровень лояльности, то есть не идут в прогресс покупок. Выдача «магнитиков» также приостановлена.

  • Бонусы зачисляются 1 раз в сутки, в промежуток с 24:00 до 01:00. В розничных магазинах «Магнит» вы можете оплатить бонусами до 100% стоимости покупок с учетом некоторых ограничений, предусмотренных Правилами Программы Лояльности и действующим законодательством РФ. Для оплаты покупок баллами нужно предъявить виртуальную или пластиковую карту лояльности на кассе магазина.